Системы оплаты

Современный онлайн-магазин нельзя представить без возможности оплаты товара через Интернет. Пользователям удобнее сидеть дома у компьютера, попивать горячий чай и заказывать что-нибудь с любимых сайтов, чем заставлять себя куда-то идти. Это вопрос человеческой лени, а с ней шутки плохи.

Если у вас есть возможность продавать что-либо через интернет — продавайте! Это же так просто! И вы увидите как ваш бизнес начнет процветать.

Понимая всю важность онлайн-покупок, мы постарались оградить вас от сложностей интеграции с платежными системами.

Подключение агрегаторов в JBZoo

Подключение агрегаторов в JBZoo

 

Мы встроили в JBZoo связь с агрегаторами Интеркассой и Робокассой, которые включают в себя множество платежных систем.

Почему именно агрегаторы? — спросите вы.

Основная цель — охватить как можно больше способов оплаты. Таким образом, ваш клиент не уйдет к конкуренту только потому, что не смог оплатить. Согласитесь, это довольно глупая причина отсутсвия продаж.

Если вы подключите к своему сайту всего одну или две систем оплаты, очень маловероятно, что на момент покупки ваш клиент имеет подходящий аккаунт с достаточной суммой на нем. По этому поводу мы сделали небольшое исследование, где подробно описали плюсы и минусы подключения агрегаторов или платежных систем по отдельности.

Робокасса в Joomla

Робокасса

Один из самых популярных агрегаторов в России. Это сервис, позволяющий вам принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, сервисов мобильной коммерции, через интернет-банк, терминалы мгновенной оплаты и т. д.

Интеркасса

Не менее известный агрегатор. Через него осуществляются платежи в Webmoney, RBKMoney, MoneyMail, WebCreds, НСМЭП, Приват24 и другие платежные системы.

Логотип Интеркассы

Прочитайте, в чем разница между этими агрегаторами, чтобы определиться какой из них вам больше всего подходит.

Со списком подключаемых платежных систем вы можете ознакомится на официальных сайтах агрегаторов.

Как происходит оплата через агрегаторы в JBZoo?

Добавление товара в корзину

1. Посетитель добавляет товары в корзину, переходит на страницу покупок, где заполняет форму. Поля полностью настраиваются в панели управления.

Выбор агрегатора

2. Затем выбирает из предложенных агрегаторов. Вы настраиваете сами в панели управления, какие агрегаторы использовать: только Интеркассу, только Робокассу или и то и другое.

Выбор платежной системы

3. После этого покупатель оказывается на странице агрегатора, где ему предлагается выбрать платежную систему. Остается только оплатить заказ.

Сообщение об оплате4. Далее он попадает обратно на ваш сайт, где ему показывается сообщение о том, как прошла оплата — успешно или нет.

Сообщение об успешной оплате заказа

5. Если все прошло успешно, покупатель получает письмо на указанную в форме почту. Также письмо может получить и администратор сайта. Письма настраиваются вами в панели управления. Например, если важно получить информацию с номером телефона, стоимостью покупки, артикулом товара, то эти поля легко включить в письмо обычным перетаскиванием мышкой.

Список заказов

6. Авторизованный покупатель может посмотреть список своих заказов. Выводится информация о статусе платежа, кнопка «купить», если человек не оплатил, чтобы вернуться и продолжить.

Статусы заказа в панели управления

Статусы заказа в панели управления

Если в панели управления перейти на страницу конкретного заказа, то можно увидеть поле, которое показывает состояние оплаты.

  • Не определен — когда пользователь создал заказ, отправил форму, но на платежную систему даже не перешел.
  • Ошибка при оплате — когда произошла какая-то ошибка и он не смог оплатить. Например, ему не хватило средств.
  • Ожидает оплаты — когда человек создал заказ, но еще его не оплатил.
  • Оплачен — статус выставляется заказу, когда он успешно оплачен через платежную систему.

Статусы заказа настраиваются в панели управления.

Дополнительные возможности работы с платежами в JBZoo

Есть еще несколько приятных настроек в панели управления, касающиеся оплаты, которые заметно облегчат вашу жизнь:

  • Страница успешного заказа — ссылка на материал, куда пользователь перейдет, когда успешно оплатит покупку. Таким образом, вы можете создать любую страницу в Joomla на свой вкус и цвет.
  • Страница неудачной оплаты — адрес, по которому перейдет покупатель, если оплата по каким-то причинам не была произведена. Здесь вы можете, например, написать контакты для связи с вами, чтобы пользователь мог к вам обратиться и вы вместе бы уладили проблемы.
  • Минимальная сумма заказа — стоимость, меньше которой нельзя сделать покупку. Если посетитель решил купить товары на меньшую сумму, то он не сможет совершить покупку, и покажется сообщение о том, что стоимость заказа слишком мала. Подробнее в статье о валидаторах.
  • Импорт / экспорт в CSV — выгрузка заказов в CSV-файл. В нем будет присутствовать вся информация о заказе, включая статус. Таким образом, можно, например, синхронизовать статусы товаров с системой 1С, или с другой программой управления торговлей. Также вы можете загрузить файл с данными на сайт.
  • Учет остатков — немаловажная деталь интернет-магазина. В JBZoo остатки списываются автоматически каждый раз при создании заказа. Также они экспортируются в CSV-файл.

Другие платежные сервисы в корзине

Различные системы оплатыВ конструкторе корзины JBZoo есть и другие платежные системы, с помощью которых пользователь может оплатить заказ. Более подробно о каждом сервисе оплаты вы можете прочитать в документции.