Создание статусов заказа

10.0/10 оценка (3 голосов)

Ранее мы уже настроили страницу создания заказа в корзине. Теперь полностью перенесемся в панель управления. Сегодня мы поговорим о статусах заказа: зачем они нужны и как настраиваются.

При создании покупателем заказа, он приобретает определенный статус. После покупки, ее оплаты, или другого события статус изменяется. Это необходимо для удобства, чтобы администратор и покупатель могли знать состояние покупки.

Создание новых статусовЗайдите в оранжевую шестеренку, Коммерция, Статусы заказа и сервисов. На странице вы увидите три позиции: Общее, Платежные системы и Сервисы доставки. Создайте для каждой группы статусы, например, такие как на картинке справа. Для всех этих статусов используется один общий элемент — Статус (custom). Добавьте нужное количество элементов, дайте им названия, системное имя (алиас) и, по желанию, описание. Перетащите в свои позиции и сохраните. Хотелось бы отметить, что созданные на этой странице статусы не что иное, как какое-то свойство заказа. То есть, чтобы один статус сменился другим, должно произойти определенное событие. Например, пользователь оплатил товар (событие) и статус (свойство) изменился с Ожидает оплаты на Оплачен. Не путайте эти понятия.

События при изменении статусаДалее перейдите на страницу События смены статусов. Вы увидите разные позиции. Они будут называться так же, как указанные вами системные имена в статусах. Справа есть различные элементы. С помощью них вы можете добавить, допустим, почтовые и смс уведомления, которые приходят покупателю и администратору при создании заказа или изменении его статуса. Но об этом мы поговорим в следующих статьях.

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.