Вопрос-Ответ (FAQ)

Подробный сборник популярных вопросов и ответов о JBZoo App

JBZoo App — это конструктор, с помощью которого можно «собрать» различного вида сайты. Если у вас возникли вопросы перед покупкой или же в ходе работы с приложением, ознакомьтесь со списком самых популярных из них. Не нашли, что искали? Задайте вопрос нашей техподдержке, либо напишите на почтовый ящик admin@jbzoo.com

Оуу... ничего не нашлось... =(

# Какие системные требования у JBZoo?

Ответ на этот вопрос очень подробно расписан на странице системных требований

# Нужно ли платить за подписку каждый месяц?

Конечно же нет. Посмотрите чуть внимательнее =) Минимальный срок подписки равен 6 месяцев (180 дней) после приобретения. По окончанию подписки, ваш сайт будет работать дальше, но не получится обновить JBZoo и обратиться в нашу техподдержку. Продлевать вы можете по своему желанию. Это совсем не обязательно.

# Как работает ограничение по доменам?

Вы можете делать любое количество локальных сайтов. «Локальность» определяется по имени. Например,

  • localhost
  • mysite.local
  • my-love-site.www
  • 127.0.0.1
  • 123.1.168.192 (Любой адрес сайта в виде IP так же считается локальным)

Если активировать сайт на поддомене и адрес будет похож на настоящий (т.е не очередной «localhost»), то основной домен этого сайта добавится в список аккаунта.

Таким образом, вы можете одновременно использовать адреса

  • new.site.com
  • new2.site.com
  • sub.sub.sub.new.site.com
  • www.site.com
  • site.com

и они все будут считаться как ОДИН «site.com», т. е. поддомены не учитываются, считаются только основные домены. Списком своих сайтов можно управлять в личном кабинете, т. е. переключать активность и привязку домена к аккаунту.

Если сайт сменит доменное имя (не влияет на поддомены!), то его нужно будет активировать через панель управления Joomla повторно. Дело в том, что для безопасности пароль хранится внутри Joomla в зашифрованном виде. В шифровании участвует текущий домен сайта.

Таким образом, вы можете спокойно разрабатывать сайт локально, а затем перенести его на настоящий сервер. Ничто не мешает заранее активировать нужный список доменов для вашего удобства.

# Есть ли ограничения по доменам?

Да, у нас есть ограничение на количество используемых доменов. Подробнее об этом вы можете узнать на странице покупки. Там представлена таблица тарифных планов и условий.

Стоит отметить, то мы никак не учитываем локальные сайты и поддомены реальных сайтов. «Локальность» проверяется по имени домена.

# Что произойдет по истечению срока подписки?

  • Вы получите соответствующее извещение на Email.
  • Не сможете обновить свой сайт до новой версии JBZoo.
  • Прекращается доступ к закрытой части форума техподдержки.
  • Вы не сможете авторизоваться в личном кабинете и управлять списком ваших сайтов.
  • Новые сайты не будут активироваться, даже если вам позволяет текущий лимит по тарифу.
  • Если сайт уже был активирован ранее, то приложение можно активировать повторно на том же самом домене или поддомене.

Ваши существующие сайты будут работать как и прежде, без каких-либо изменений в худшую сторону.

Активировать свою лицензию вы можете в любой момент по собственному желанию.

# Лицензия не активируется без видимых причин

Проверьте, что:

  • Ваша подписка активна (т.е срок со дня покупки/продления не больше 180 дней). Убедиться в этом можно в личном кабинете. Напомним, что новые домены можно активировать только с активной подпиской.
  • Текущее количество активных сайтов удовлетворяет вашему тарифному плану. Управлять списком своих сайтов вы можете в личном кабинете.
  • Возможно вы вводите неверный логин или пароль. Попробуйте аккуратно скопировать доступы из письма, которое пришло к вам после покупки. В редких случаях попадаются пробелы или другие символы в конце или начале.
  • Сайт не имеет доступа к нашему серверу активации лицензии. Ниже описан простой способ это проверить.

Как проверить доступность сервера лицензии?

Создайте в корне вашего сайта php-файл со следующим кодом. например его имя будет «jbzoo-check.php»

<?php
echo file_get_contents('http://jbzoo.ru/');

После этого перейдите по адресу http://<ВАШ_САЙТ>/jbzoo-check.php

Если вы увидите главную страницу нашего сайта (даже без дизайна и картинок), то проблем со связью нет. В противном случае вам нужно обратиться к техподдержке вашего хостинга, потому что иногда хостеры запрещают внешние подключения сайтов к различным сервисам (по разным причинам).

Если это действительно так, ваш сайт в принципе никак не может подключится к нашему сервису проверки лицензии, а следовательно и активироваться. Мы на своей стороне даже не узнаем о существовании вашего сайта. К сожалению, в этой ситуации мы со своей стороны вам практически не сможем помочь.

Я все проверил, но все равно не могу активировать JBZoo

В этом случае вам нужно обратиться в нашу техподдержку и мы постараемся решить вашу проблему в индивидуальном порядке.

# Как часто проверяется лицензия?

По мере необходимости. От одного до нескольких раз в неделю, в зависимости от ситуации.

# Что насчет скорости работы JBZoo?

Это один из самых популярных вопросов и он вполне приемлем. JBZoo — это конструктор, который имеет большое количество опций и еще больше способов решения одной и той же задачи. Как следствие возникает стойкое ощущение, что возможно это все может сильно тормозить.

Пример работы с большим количеством материалов

Предлагаем вам посмотреть на одну из самых тяжелых страниц нашего демо-сайта. Она занимается обработкой ровно 10 000 материалов. Давайте посмотрим, что при этом происходит:

  • На странице одновременно выводится 100 материалов.
  • Поиск по таблице
    • Для верхнего и бокового фильтра считается точное количество найденных материалов по каждому из свойств.
    • Это количество на ходу пересчитывается, если сработает фильтр. Покажутся именно те значения, которые были найдены.
    • Оцените кол-во параметров поиска, которое есть на странице. Все срабатывает одновременно.
    • Поиск учитывает сортировку по полю (приглядитесь).
    • Не сморя на все, поиск работает достаточно быстро.
  • При выводе каждого материала учитывается
    • Статус публикации.
    • Дата начала и окончания публикации.
    • Уровень доступа для текущей группы пользователей (гость — тоже группа).

Пошаговый импорт именно этих 10 000 материалов занимает примерно 20–25 минут. При этом приложение сразу индексирует весь контент специальным образом, чтобы вы могли делать любые фильтры.

Если посмотрите на скорость отдачи этой страницы, то увидите, что она чуть больше 0,5 сек. Это вполне приемлемо для реального проекта. Не забывайте, что мы говорим о скорости самой тяжелой страницы JBZoo+Joomla.

Пример использования большого количества виджетов

Далее, можете посмотреть на главную страницу сайта и оценить кол-во виджетов. Можете найти

  • Слайдер widgekit.
  • Последние комментарии.
  • Модуль для вывода списка материалов.
  • Несколько различных фильтров.
  • Модуль корзины.
  • Элементы цены.
  • Элемент избранного.
  • Элемент для быстрого просмотра.
  • Всплывающие картинки.
  • Учет количества комментариев в каждом товаре.
  • Вывод подкатегорий.

Скорость генерации главной — 0,25 сек, из них на Joomla уходит ~80мс, остальное JBZoo + модули. Все это генерируется в реальном времени. Сайтом вполне комфортно пользоваться.


Все еще не верите что все работает быстро? тогда подумайте о следующем факте. На демо-сайте отключено всякое кэширование CMS (специально, для демонстрации).

# Будет ли работать приложение, если обновить Zoo или Joomla?

Будет! Это происходит, благодаря нескольким важным фактам:

  • JBZoo — это отдельное приложение, которое не подразумевает под собой патчи оригинальных файлов. Оно только расширяет существующий функционал.
  • В разработке приложения использовался именно тот API, который гарантировано будет применяться в следующих версиях платформ (если есть возможность предсказать по заявлениям разработчиков этих платформ)
  • Если какой-то функционал в API уже есть, но он не решал каких-то наших конкретных задач, то он перегружался, либо как-то программно подменялся, так чтобы не изменить бизнес-логику всего остального сайта.

Таким образом, удалось добиться стабильности работы на разных платформах, независимости и безболезненного обновления компонента Zoo и Joomla.

Большинство других решений на базе Zoo обычно изменяют какие-то файлы ядра компонента, и обновление становиться очень затруднительным процессом, а то и вовсе невозможным.

# Где посмотреть JBZoo в работе?

Вы можете посмотреть примеры реальных сайтов и отзывы наших подписчиков.

На нашем демо-сайте показан практически весь функционал. Обратную сторону приложения можно посмотреть на страницах с обзором панели управления.

# Почему JBZoo нет в каталоге JED?

Основная и единственная причина, почему нас нет в каталоге JED (Joomla! Extensions Directory) — это запрет на добавление расширений с каким бы то ни было шифрованием. А защита некоторых наших файлов сделана с помощью шифрования ionCube. Подобные меры идут вразрез с правилами каталога JED.

На этот шаг мы пошли неслучайно. К сожалению, в рунете очень много недобросовестных пользователей и любителей «халявы», поэтому мы вынуждены прибегать к таким сложностям как лицензия и шифрование, жертвуя присутствием в каталоге JED.

# Что включает в себя техническая поддержка?

Закрытые разделы форума — это наша техническая поддержка, где мы оказываем помощь с нашим расширением. Там же можно найти множество дополнительной информации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации. Также это один из основных способов прямого контакта с разработчиками.

К сожалению, доступ в скрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствую знак «плюс». Об этом сказано на странице с описанием всех тарифных планов

В противном случаем мы оказываем техподдержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или явные фатальные ошибки).

Вы всегда можете изменить свой тарифный план на специальной странице в вашем профиле. Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е. не будет никакой переплаты.

# Как я могу вернуть свои деньги?

Мы можем сделать полный возврат, только если не был зарегистрирован факт скачивания, активации или авторизации.

В противном случае, мы не делаем никаких возвратов, по одной простой причине — у вас в любом случае остается копия нашего продукта. Подробно об этом сказано в лицензионном соглашении (пункты 6.6-6.8), с которым вы согласились при оплате приложения. Ссылка на него есть на странице оплаты, а также приходила к вам на почту.

После того, как вы сделаете покупку и получите доступ к скачиванию продукта - мы не можем контролировать, используете ли вы его или нет. И уж тем более не получится проверить как вы честно удалили JBZoo со своего компьютера/сервера.

Поэтому, пожалуйста, найдите перед покупкой время, чтобы изучить возможности, ознакомиться с демо-сайтом и решить, отвечает ли расширение вашим требованиям. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смело задавайте их нашей техподдержке, либо другим удобным для вас способом.

Если вы уже приобрели приложение и не можете разобраться в его настройках, то задайте вопрос нашей техподдержке с подробным описанием вашей проблемы. Это очень просто сделать, просто создайте новую тему.

# Как приобрести компонент?

Чтобы купить JBZoo — воспользуйтесь страницей оплаты. Сделать перевод можете в любое удобное для вас время. Как только к нам поступит необходимая сумма, вам прийдет письмо с доступами к приложению.

За эту стоимость вы получите сам компонент JBZoo + Копию демо-сайта + доступ к техподдержке (если вы приобрели аккаунт с Плюсом) + Подписку на бесплатные обновления в течение полугода!

А теперь разделите ценник на 6 месяцев — это же просто копейки по сравнению с затратами на разработку сайта.

# Будет ли доступна техподдержка после покупки?

Техподдержка доступна в зависимости от того, какой тарифный план вы выбрали.

Если вы приобретаете тариф с техподдержкой (т.е. со знаком «плюс»), то она предоставляется на весь период подписки. В этом случае вы можете заходить в специальный закрытый раздел форума нашего сообщества, задавать любые вопросы, на которые отвечают наши специалисты и читать дополнительную документацию.

# Я оплатил, но мне ничего не пришло на почту. Что делать?

У нас полностью автоматизирован процесс оплаты и создание новых аккаунтов. Письмо со всей необходимой информацией вам будет отправлено сразу, как средства поступят на наш счет (по факту — это счет нашего платежного агрегатора).

После оплаты вам обязательно нужно проверить папку со спамом. Иногда письмо о покупке может оказаться именно там.

При использовании электронных способов оплаты (WebMoney, QIWI, Yandex, Paypal и т.д.) все происходит практически моментально, без каких-либо задержек.

Если вы использовали для оплаты городской терминал (мультикассу), салоны связи или пластиковую карту (VISA, MC), то иногда возможны задержки. Обычно это длится примерно сутки с момента оплаты. Причины задержки могут быть самые разные. Как показывает практика — это обычная бюрократия между системами или банками. К сожалению, в этом случае на скорость мы никак не можем повлиять.

Так же стоит иметь ввиду что, при работе с терминалами или салонами связи, вы должны отправить сумму не менее той, что было указано в платежной системе. Бывают случаи, что салон связи забирает собственный процент (на который мы никак не можем повлиять) и в итоге деньги приходят, но не полностью. Транзакция завершится, только по полной оплате.

Если по прошествии некоторого времени ничего не произошло, то обязательно напишите об этом нам. В сообщении укажите ваш способ оплаты, Ф.И.О., почту и примерное время отправки денег. Мы постараемся решить вопрос так быстро, на сколько это возможно.

 

# За обновления взимается дополнительная плата?

Конечно же нет. После покупки любого тарифного плана вы получаете 180 дней бесплатных обновлений на любые версии.

# Можете ли вы дописать новую функцию специально для меня за дополнительную плату?

К сожалению, на данный момент не занимаемся разработкой и поддержкой сторонних проектов. Не хватает времени. И вряд ли кого-то сможем вам посоветовать. Но вы можете обратиться в специальный раздел нашего форума для поиска подрядчика.

# У меня есть вопрос. Где его можно задать?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то посмотрите раздел FAQ. Или создайте тему со своим вопросом на форуме в этом разделе. Во всяком случае вы всегда можете задать свой вопрос нам по этим контактам — мы обязательно ответим.