×

Ошибка

The page you are trying to access does not exist.

Техническая поддержка

Не нашли здесь ответ на нужный вопрос? Обязательно обратитесь в нашу техподдержку.

Оуу... ничего не нашлось... =(

# Какие системные требования у JBZoo?

Ответ на этот вопрос очень подробно расписан на странице системных требований

# Где можно узнать о самых последних новостях проекта?

Все обновления публикуются в новостном разделе на нашем сайте. Также все связанные с обновлениями вопросы решаются в специальном разделе нашего форума (раздел доступен только для подписчиков). Там подписчики обязательно получают ответы на любые вопросы, возникшие при обновлении JBZoo.

Также все новости проекта публикуются в наших социальных сетях (ссылки в футере). О мажорных релизах мы сообщаем с помощью рассылки.

# Как установить JBZoo?

Для установки JBZoo с «нуля» вам нужен сайт на Joomla CMS с компонентом Zoo (достаточно бесплатной версии)

Если вы устанавливаете сайт Joomla самый первый раз

В этом случае рекомендуем установить нашу сборку JBDev Pack из раздела популярных сборок (или можете подобрать какую-либо другую сборку). Затем прочитайте статью об установке Joomla на хостинг или денвер. Денвер выберите в том случае, если вы хотите тестировать и отлаживать сайт у себя на локальном компьютере.

Если у вас не установлен компонент Zoo

Тогда перейдите на страницу с описанием того, как установить Zoo и установите по инструкции. Скачать Zoo можете с нашего раздела загрузки.

Если у вас уже установлен, настроен и наполнен компонент Zoo

Тогда вам необходимо будет перенести контент и типы материалов в приложение JBZoo. Это совсем несложно.

Как установить сам JBZoo?

Чтобы установить JBZoo, ознакомьтесь с инструкцией по установке.

# Что включает в себя техническая поддержка?

Закрытые разделы форума — это наша техническая поддержка, где мы оказываем помощь с нашим расширением. Там же можно найти множество дополнительной информации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации. Также это один из основных способов прямого контакта с разработчиками.

К сожалению, доступ в скрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствую знак «плюс». Об этом сказано на странице с описанием всех тарифных планов

В противном случаем мы оказываем техподдержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или явные фатальные ошибки).

Вы всегда можете изменить свой тарифный план на специальной странице в вашем профиле. Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е. не будет никакой переплаты.

# Как я могу вернуть свои деньги?

Мы можем сделать полный возврат, только если не был зарегистрирован факт скачивания, активации или авторизации.

В противном случае, мы не делаем никаких возвратов, по одной простой причине — у вас в любом случае остается копия нашего продукта. Подробно об этом сказано в лицензионном соглашении (пункты 6.6-6.8), с которым вы согласились при оплате приложения. Ссылка на него есть на странице оплаты, а также приходила к вам на почту.

После того, как вы сделаете покупку и получите доступ к скачиванию продукта - мы не можем контролировать, используете ли вы его или нет. И уж тем более не получится проверить как вы честно удалили JBZoo со своего компьютера/сервера.

Поэтому, пожалуйста, найдите перед покупкой время, чтобы изучить возможности, ознакомиться с демо-сайтом и решить, отвечает ли расширение вашим требованиям. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смело задавайте их нашей техподдержке, либо другим удобным для вас способом.

Если вы уже приобрели приложение и не можете разобраться в его настройках, то задайте вопрос нашей техподдержке с подробным описанием вашей проблемы. Это очень просто сделать, просто создайте новую тему.

# Будет ли доступна техподдержка после покупки?

Техподдержка доступна в зависимости от того, какой тарифный план вы выбрали.

Если вы приобретаете тариф с техподдержкой (т.е. со знаком «плюс»), то она предоставляется на весь период подписки. В этом случае вы можете заходить в специальный закрытый раздел форума нашего сообщества, задавать любые вопросы, на которые отвечают наши специалисты и читать дополнительную документацию.

# Как изменить пароль?

Пароль форума техподдержки

Пароль на форуме техподдержки можно изменить в настройках профиля. Для этого в настройках аккаунта есть специальная страница. Смена этого пароля повлияет только на авторизацию на форуме.

Если вы вдруг забыли пароль форума, то воспользуйтесь формой восстановления.

Пароль для входа в личный кабинет и активации

С этим паролем все сложнее, т.к. он влияет не только на вход в кабинет, но и на активацию всех существующих сайтов, которые привязаны к аккаунту. Таким образом, после его изменения нужно будет актировать все сайты снова. Порой это не всегда возможно (например, сайт был передан конечному владельцу/клиенту).

По этой причине мы изменяем пароли только по личному запросу. Вы должны будете подтвердить, что аккаунт принадлежит вам (с помощью кодового слова по почте). И после этого вам будет выслан новый пароль. Процедура не займет много времени и сил.

# Мне не нужен весь JBZoo, а только фильтр или элемент. Такое возможно?

К сожалению, все расширения, которые идут вместе с JBZoo не работают по отдельности. Наши фильтр, корзина и элементы будут работать только вместе с каталогом, созданным на JBZoo.

# Можете ли вы дописать новую функцию специально для меня за дополнительную плату?

К сожалению, на данный момент не занимаемся разработкой и поддержкой сторонних проектов. Не хватает времени. И вряд ли кого-то сможем вам посоветовать. Но вы можете обратиться в специальный раздел нашего форума для поиска подрядчика.

# У меня есть вопрос. Где его можно задать?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то посмотрите раздел FAQ. Или создайте тему со своим вопросом на форуме в этом разделе. Во всяком случае вы всегда можете задать свой вопрос нам по этим контактам — мы обязательно ответим.