Создание и редактирование категорий Zoo

10.0/10 оценка (4 голосов)

Создание новой категории в Zoo

Категория — это объединяющий раздел в котором находятся ваши товары, статьи, новости и т. д.

Список категорий в каталогеДля того чтобы создать новую категорию, выберите вкладку с вашим приложением. Затем ниже нажмите на вкладку Категории (Categories). Вы увидите все категории в вашем каталоге.

Чтобы создать новую категорию, просто кликните по кнопке Новый (New) в правом верхнем углу экрана.

Наполнение категорий Zoo контентом

Информация о новой категорииТеперь вы можете ввести название категории, опубликовать ее, отсортировать среди других категорий в Zoo и заполнить краткое описание, которое отображается на странице выбранной категории.

Справа во вкладке Содержание (Content) введите описание и выберите изображение. Эта информация будет показываться в родительской категории. В поле под ними вы можете загрузить изображение, которое будет отображено на странице текущей категории.

Заполнение информации о категорииТакже как и для титульной страницы вы можете заполнить заголовки категорий и элементов Zoo.

В следующих двух вкладках Настройка (Config) и Шаблон (Template), вы задаете индивидуальные параметры, которые перекрывают глобальные. В статье о титульной странице Zoo было показано, как редактировать эти настройки.

После того как заполните необходимую информацию, нажмите на кнопку Сохранить справа вверху страницы.

Сортировка категорий Zoo

Чтобы передвинуть категорию в Zoo на другую позицию, поместите ваш курсор мыши над checkbox. Курсор превратится в крестик.

Сортировка и перемещение категорийПеретащите мышью категорию. Новая позиция будет обозначаться пунктирной рамкой. Таким образом вы полностью контролируете, где будет располагаться категория. Если вы подвините ее чуть правее, то у вас получится вложить ее в другую категорию, которая находится выше.

Отпустите кнопку мыши и категория окажется в новой позиции. Ее положение сохраняется автоматически.

 

Категория

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.