Техническая поддержка

Оказание помощи, консультация, закрытое сообщество

Внимание! Вся техническая поддержка осуществляется только через специализированный форум по JBZoo. Это единственное место, где мы можем оказать вам помощь.

В первую очередь стоит рассматривать форум как средство для прямого общения техподдержки с нашими клиентами. Мы ничего не оставляем без внимания и стараемся ответить каждому. Т.е. вам не придется искать самостоятельно.

Куда задать свой вопрос перед покупкой?

Пишите любые свои вопросы на удобный адрес, либо в специальный раздел на форуме техподдержки. На форуме вам потребуется аккаунт. Сделать его можно в пару кликов через социальные сети или классическим способом по почте.

Мы ответим вам сразу, как только появится возможность в течении 24 часов (с учетом выходных и праздников).

При покупке аккаунта со знаком «плюс» или Maximum

Если вы приобретаете аккаунт с тарифным планом «плюс», то мы высылаем вам доступ к закрытой части нашего сообщества.

Вы получите:

Закрытый форум для авторизированных пользователей

  • Профессиональную консультацию.
  • Ответ на каждый вопрос не позже чем через 24 часа.
  • Прямой и самый быстрый способ общения с разработчиками.
  • Несколько тысяч тем и десятки тысяч сообщений в более чем 15 разделах форума. Вы всегда можете прочитать, с какими проблемами столкнулись другие, как они решили проблемы и не наступить на те же грабли.
  • Доступ к некоторой документации о тонкой настройке, которая попадает в первую очередь именно на форум, а только потом оказывается у нас на официальном сайте.
  • Индивидуальный подход. На усмотрение сотрудников технической поддержки оказывается помощь в настройке или правке багов прямо на вашем хостинге.
  • Аккуратный и ухоженный форум, который тщательно модерируется несколькими людьми.

В дополнение:

  • Активные разработчики сайтов на JBZoo и наши сотрудники часто делятся на форуме примерами скриптов, готовыми рецептами.
  • Есть раздел для поиска разработчиков. Если вам что-то не под силу сделать самому, вы можете обратиться туда и заказать у других людей разработку функционала. Раздел просматривают пользователи, хорошо знакомые с JBZoo и Joomla.
  • С другой стороны, если вы уже имеете опыт работы с JBZoo, то это неплохое место, где можно найти новые заказы.
  • Есть раздел, где пользователи высказывают свои пожелания и предложения. Мы относимся к этому разделу с достаточной серьезностью, когда планируем функционал новых версий.
  • Каждый раз, когда выходит новая версия, мы создаем тему, в которой активно общаемся с нашими клиентами. В этой теме мы решаем основные животрепещущие вопросы по новому функционалу.
  • Часто мы публикуем темы, где предлагаем альтернативы по новому функционалу. В таких темах вы можете спорить, высказывать свои доводы, голосовать. В результате обсуждений мы выносим решения, в какую сторону будет двигаться разработка проекта.
  • Через форум вы можете поучаствовать в конкурсе на звание лучшего сайта на JBZoo. В результате описание вашей работы возможно попадет в список примеров лучших сайтов. В таком случае, если вы дадите ссылку на свои контакты или портфолио, это будет хорошей рекламой вашему бизнесу.

При покупке обычного тарифа Simple (или без знака «плюс»)

В таком случае мы решаем только ошибки приложения и только через публичный форум.

Ошибками являются:

Публичный форум

  • Белый экран (для экономии времени первоначально ознакомьтесь со статьей).
  • Проблемы с лицензией (невозможно войти в систему, не работает активация, выдает ошибки активации и т. д.).
  • Явно написано PHP Fatal, PHP Warning, PHP Notice для файлов Zoo или JBZoo.
  • Проблемы с установкой (при условии, что вы все сделали по шагам из инструкции).
  • Если явно не работает заявленный функционал.

Внимание! Тарифный план без знака плюс тоже имеет аккаунт на форуме, но он находится в отключенном состоянии, потому что имеет жесткую связь с текущим тарифным планом.

Для общения в публичном разделе вам необходимо создать отдельный аккаунт. Это очень просто сделать в пару кликов через социальную сеть или классическим способом — через регистрацию по почте.

Как изменить тариф с обычного на «плюс»?

Изменить свой тарифный план вы можете на специальной странице в своем профиле. Стоимость смены тарифного плана равна разнице тарифных планов, т.е нет никакой переплаты.

Если вы хотите перейти на новый тариф, то ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифными планами. Только учтите, что отменить наличие техподдержки нельзя. То есть, если у вас уже есть «Professional +», то изменить можно только на «Premium +». Читайте подробнее об условиях лицензии.

А что с бесплатной версией JBZoo?

Помощь с JBZoo Free мы предоставляем в публичном разделе нашего форума. Там вы можете задавать вопросы, которые касаются бесплатного функционала.

Приоритет этой части форума гораздо ниже, чем у пользователей, купивших JBZoo со знаком плюс. Однако, мы все равно отвечаем в течение 2-3 дней.

 

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.