×

Ошибка

The page you are trying to access does not exist.

Техническая поддержка

Оказание помощи, консультация, закрытое сообщество

Внимание! Вся техническая поддержка осуществляется только через специализированный форум по JBZoo. Это единственное место, где мы можем оказать вам помощь.

В первую очередь стоит рассматривать форум как средство для прямого общения техподдержки с нашими клиентами. Мы ничего не оставляем без внимания и стараемся ответить каждому. Т.е. вам не придется искать самостоятельно.

Куда задать свой вопрос перед покупкой?

Пишите любые свои вопросы на удобный адрес, либо в специальный раздел на форуме техподдержки. На форуме вам потребуется аккаунт. Сделать его можно в пару кликов через социальные сети или классическим способом по почте.

Мы ответим вам сразу, как только появится возможность в течении 24 часов (с учетом выходных и праздников).

При покупке аккаунта со знаком «плюс» или Maximum

Если вы приобретаете аккаунт с тарифным планом «плюс», то мы высылаем вам доступ к закрытой части нашего сообщества.

Вы получите:

Закрытый форум для авторизированных пользователей

  • Профессиональную консультацию.
  • Ответ на каждый вопрос не позже чем через 24 часа.
  • Прямой и самый быстрый способ общения с разработчиками.
  • Несколько тысяч тем и десятки тысяч сообщений в более чем 15 разделах форума. Вы всегда можете прочитать, с какими проблемами столкнулись другие, как они решили проблемы и не наступить на те же грабли.
  • Доступ к некоторой документации о тонкой настройке, которая попадает в первую очередь именно на форум, а только потом оказывается у нас на официальном сайте.
  • Индивидуальный подход. На усмотрение сотрудников технической поддержки оказывается помощь в настройке или правке багов прямо на вашем хостинге.
  • Аккуратный и ухоженный форум, который тщательно модерируется несколькими людьми.

В дополнение:

  • Активные разработчики сайтов на JBZoo и наши сотрудники часто делятся на форуме примерами скриптов, готовыми рецептами.
  • Есть раздел для поиска разработчиков. Если вам что-то не под силу сделать самому, вы можете обратиться туда и заказать у других людей разработку функционала. Раздел просматривают пользователи, хорошо знакомые с JBZoo и Joomla.
  • С другой стороны, если вы уже имеете опыт работы с JBZoo, то это неплохое место, где можно найти новые заказы.
  • Есть раздел, где пользователи высказывают свои пожелания и предложения. Мы относимся к этому разделу с достаточной серьезностью, когда планируем функционал новых версий.
  • Каждый раз, когда выходит новая версия, мы создаем тему, в которой активно общаемся с нашими клиентами. В этой теме мы решаем основные животрепещущие вопросы по новому функционалу.
  • Часто мы публикуем темы, где предлагаем альтернативы по новому функционалу. В таких темах вы можете спорить, высказывать свои доводы, голосовать. В результате обсуждений мы выносим решения, в какую сторону будет двигаться разработка проекта.
  • Через форум вы можете поучаствовать в конкурсе на звание лучшего сайта на JBZoo. В результате описание вашей работы возможно попадет в список примеров лучших сайтов. В таком случае, если вы дадите ссылку на свои контакты или портфолио, это будет хорошей рекламой вашему бизнесу.

При покупке обычного тарифа Simple (или без знака «плюс»)

В таком случае мы решаем только ошибки приложения и только через публичный форум.

Ошибками являются:

Публичный форум

  • Белый экран (для экономии времени первоначально ознакомьтесь со статьей).
  • Проблемы с лицензией (невозможно войти в систему, не работает активация, выдает ошибки активации и т. д.).
  • Явно написано PHP Fatal, PHP Warning, PHP Notice для файлов Zoo или JBZoo.
  • Проблемы с установкой (при условии, что вы все сделали по шагам из инструкции).
  • Если явно не работает заявленный функционал.

Внимание! Тарифный план без знака плюс тоже имеет аккаунт на форуме, но он находится в отключенном состоянии, потому что имеет жесткую связь с текущим тарифным планом.

Для общения в публичном разделе вам необходимо создать отдельный аккаунт. Это очень просто сделать в пару кликов через социальную сеть или классическим способом — через регистрацию по почте.

Как изменить тариф с обычного на «плюс»?

Изменить свой тарифный план вы можете на специальной странице в своем профиле. Стоимость смены тарифного плана равна разнице тарифных планов, т.е нет никакой переплаты.

Если вы хотите перейти на новый тариф, то ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифными планами. Только учтите, что отменить наличие техподдержки нельзя. То есть, если у вас уже есть «Professional +», то изменить можно только на «Premium +». Читайте подробнее об условиях лицензии.

А что с бесплатной версией JBZoo?

Помощь с JBZoo Free мы предоставляем в публичном разделе нашего форума. Там вы можете задавать вопросы, которые касаются бесплатного функционала.

Приоритет этой части форума гораздо ниже, чем у пользователей, купивших JBZoo со знаком плюс. Однако, мы все равно отвечаем в течение 2-3 дней.

 

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.