Тарифные планы

Не нашли здесь ответ на нужный вопрос? Обязательно обратитесь в нашу техподдержку.

Оуу... ничего не нашлось... =(

# Как работает ограничение по доменам?

Вы можете делать любое количество локальных сайтов. «Локальность» определяется по имени. Например,

  • localhost
  • mysite.local
  • my-love-site.www
  • 127.0.0.1
  • 123.1.168.192 (Любой адрес сайта в виде IP так же считается локальным)

Если активировать сайт на поддомене и адрес будет похож на настоящий (т.е не очередной «localhost»), то основной домен этого сайта добавится в список аккаунта.

Таким образом, вы можете одновременно использовать адреса

  • new.site.com
  • new2.site.com
  • sub.sub.sub.new.site.com
  • www.site.com
  • site.com

и они все будут считаться как ОДИН «site.com», т. е. поддомены не учитываются, считаются только основные домены. Списком своих сайтов можно управлять в личном кабинете, т. е. переключать активность и привязку домена к аккаунту.

Если сайт сменит доменное имя (не влияет на поддомены!), то его нужно будет активировать через панель управления Joomla повторно. Дело в том, что для безопасности пароль хранится внутри Joomla в зашифрованном виде. В шифровании участвует текущий домен сайта.

Таким образом, вы можете спокойно разрабатывать сайт локально, а затем перенести его на настоящий сервер. Ничто не мешает заранее активировать нужный список доменов для вашего удобства.

# Есть ли ограничения по доменам?

Да, у нас есть ограничение на количество используемых доменов. Подробнее об этом вы можете узнать на странице покупки. Там представлена таблица тарифных планов и условий.

Стоит отметить, то мы никак не учитываем локальные сайты и поддомены реальных сайтов. «Локальность» проверяется по имени домена.

# Почему JBZoo нет в каталоге JED?

Основная и единственная причина, почему нас нет в каталоге JED (Joomla! Extensions Directory) — это запрет на добавление расширений с каким бы то ни было шифрованием. А защита некоторых наших файлов сделана с помощью шифрования ionCube. Подобные меры идут вразрез с правилами каталога JED.

На этот шаг мы пошли неслучайно. К сожалению, в рунете очень много недобросовестных пользователей и любителей «халявы», поэтому мы вынуждены прибегать к таким сложностям как лицензия и шифрование, жертвуя присутствием в каталоге JED.

# Что включает в себя техническая поддержка?

Закрытые разделы форума — это наша техническая поддержка, где мы оказываем помощь с нашим расширением. Там же можно найти множество дополнительной информации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации. Также это один из основных способов прямого контакта с разработчиками.

К сожалению, доступ в скрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствую знак «плюс». Об этом сказано на странице с описанием всех тарифных планов

В противном случаем мы оказываем техподдержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или явные фатальные ошибки).

Вы всегда можете изменить свой тарифный план на специальной странице в вашем профиле. Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е. не будет никакой переплаты.

# Как я могу вернуть свои деньги?

Мы можем сделать полный возврат, только если не был зарегистрирован факт скачивания, активации или авторизации.

В противном случае, мы не делаем никаких возвратов, по одной простой причине — у вас в любом случае остается копия нашего продукта. Подробно об этом сказано в лицензионном соглашении (пункты 6.6-6.8), с которым вы согласились при оплате приложения. Ссылка на него есть на странице оплаты, а также приходила к вам на почту.

После того, как вы сделаете покупку и получите доступ к скачиванию продукта - мы не можем контролировать, используете ли вы его или нет. И уж тем более не получится проверить как вы честно удалили JBZoo со своего компьютера/сервера.

Поэтому, пожалуйста, найдите перед покупкой время, чтобы изучить возможности, ознакомиться с демо-сайтом и решить, отвечает ли расширение вашим требованиям. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смело задавайте их нашей техподдержке, либо другим удобным для вас способом.

Если вы уже приобрели приложение и не можете разобраться в его настройках, то задайте вопрос нашей техподдержке с подробным описанием вашей проблемы. Это очень просто сделать, просто создайте новую тему.

# Будет ли доступна техподдержка после покупки?

Техподдержка доступна в зависимости от того, какой тарифный план вы выбрали.

Если вы приобретаете тариф с техподдержкой (т.е. со знаком «плюс»), то она предоставляется на весь период подписки. В этом случае вы можете заходить в специальный закрытый раздел форума нашего сообщества, задавать любые вопросы, на которые отвечают наши специалисты и читать дополнительную документацию.

# Я оплатил, но мне ничего не пришло на почту. Что делать?

У нас полностью автоматизирован процесс оплаты и создание новых аккаунтов. Письмо со всей необходимой информацией вам будет отправлено сразу, как средства поступят на наш счет (по факту — это счет нашего платежного агрегатора).

После оплаты вам обязательно нужно проверить папку со спамом. Иногда письмо о покупке может оказаться именно там.

При использовании электронных способов оплаты (WebMoney, QIWI, Yandex, Paypal и т.д.) все происходит практически моментально, без каких-либо задержек.

Если вы использовали для оплаты городской терминал (мультикассу), салоны связи или пластиковую карту (VISA, MC), то иногда возможны задержки. Обычно это длится примерно сутки с момента оплаты. Причины задержки могут быть самые разные. Как показывает практика — это обычная бюрократия между системами или банками. К сожалению, в этом случае на скорость мы никак не можем повлиять.

Так же стоит иметь ввиду что, при работе с терминалами или салонами связи, вы должны отправить сумму не менее той, что было указано в платежной системе. Бывают случаи, что салон связи забирает собственный процент (на который мы никак не можем повлиять) и в итоге деньги приходят, но не полностью. Транзакция завершится, только по полной оплате.

Если по прошествии некоторого времени ничего не произошло, то обязательно напишите об этом нам. В сообщении укажите ваш способ оплаты, Ф.И.О., почту и примерное время отправки денег. Мы постараемся решить вопрос так быстро, на сколько это возможно.

 

# Как я могу изменить тарифный план?

Для этого перейдите на страницу смены тарифного плана и следуйте инструкциям. Процесс полностью автоматизирован и практически моментальный.

# До выхода 2.0 у меня уже было несколько рабочих сайтов с 1.6.1 (или ниже). Теперь они перестанут работать?

Все сайты до 2.0 работают так же, без ограничений по доменам или сроку действия (как и ранее). Ограничения распространяются только на сайты с JBZoo 2.0 и выше

# У меня есть вопрос. Где его можно задать?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то посмотрите раздел FAQ. Или создайте тему со своим вопросом на форуме в этом разделе. Во всяком случае вы всегда можете задать свой вопрос нам по этим контактам — мы обязательно ответим.