О лицензии и подписке

Если вас интересует, как активировать приложение, условия распространения, есть ли ограничения, тарифные планы и многое другое о лицензии JBZoo, ознакомьтесь с этим списком ниже.

Не нашли здесь ответ на нужный вопрос? Обязательно обратитесь в нашу техподдержку.

Оуу... ничего не нашлось... =(

# Как работает ограничение по доменам?

Вы можете делать любое количество локальных сайтов. «Локальность» определяется по имени. Например,

  • localhost
  • mysite.local
  • my-love-site.www
  • 127.0.0.1
  • 123.1.168.192 (Любой адрес сайта в виде IP так же считается локальным)

Если активировать сайт на поддомене и адрес будет похож на настоящий (т.е не очередной «localhost»), то основной домен этого сайта добавится в список аккаунта.

Таким образом, вы можете одновременно использовать адреса

  • new.site.com
  • new2.site.com
  • sub.sub.sub.new.site.com
  • www.site.com
  • site.com

и они все будут считаться как ОДИН «site.com», т. е. поддомены не учитываются, считаются только основные домены. Списком своих сайтов можно управлять в личном кабинете, т. е. переключать активность и привязку домена к аккаунту.

Если сайт сменит доменное имя (не влияет на поддомены!), то его нужно будет активировать через панель управления Joomla повторно. Дело в том, что для безопасности пароль хранится внутри Joomla в зашифрованном виде. В шифровании участвует текущий домен сайта.

Таким образом, вы можете спокойно разрабатывать сайт локально, а затем перенести его на настоящий сервер. Ничто не мешает заранее активировать нужный список доменов для вашего удобства.

# Есть ли ограничения по доменам?

Да, у нас есть ограничение на количество используемых доменов. Подробнее об этом вы можете узнать на странице покупки. Там представлена таблица тарифных планов и условий.

Стоит отметить, то мы никак не учитываем локальные сайты и поддомены реальных сайтов. «Локальность» проверяется по имени домена.

# Что произойдет по истечению срока подписки?

  • Вы получите соответствующее извещение на Email.
  • Не сможете обновить свой сайт до новой версии JBZoo.
  • Прекращается доступ к закрытой части форума техподдержки.
  • Вы не сможете авторизоваться в личном кабинете и управлять списком ваших сайтов.
  • Новые сайты не будут активироваться, даже если вам позволяет текущий лимит по тарифу.
  • Если сайт уже был активирован ранее, то приложение можно активировать повторно на том же самом домене или поддомене.

Ваши существующие сайты будут работать как и прежде, без каких-либо изменений в худшую сторону.

Активировать свою лицензию вы можете в любой момент по собственному желанию.

# Лицензия не активируется без видимых причин

Проверьте, что:

  • Ваша подписка активна (т.е срок со дня покупки/продления не больше 180 дней). Убедиться в этом можно в личном кабинете. Напомним, что новые домены можно активировать только с активной подпиской.
  • Текущее количество активных сайтов удовлетворяет вашему тарифному плану. Управлять списком своих сайтов вы можете в личном кабинете.
  • Возможно вы вводите неверный логин или пароль. Попробуйте аккуратно скопировать доступы из письма, которое пришло к вам после покупки. В редких случаях попадаются пробелы или другие символы в конце или начале.
  • Сайт не имеет доступа к нашему серверу активации лицензии. Ниже описан простой способ это проверить.

Как проверить доступность сервера лицензии?

Создайте в корне вашего сайта php-файл со следующим кодом. например его имя будет «jbzoo-check.php»

<?php
echo file_get_contents('http://jbzoo.ru/');

После этого перейдите по адресу http://<ВАШ_САЙТ>/jbzoo-check.php

Если вы увидите главную страницу нашего сайта (даже без дизайна и картинок), то проблем со связью нет. В противном случае вам нужно обратиться к техподдержке вашего хостинга, потому что иногда хостеры запрещают внешние подключения сайтов к различным сервисам (по разным причинам).

Если это действительно так, ваш сайт в принципе никак не может подключится к нашему сервису проверки лицензии, а следовательно и активироваться. Мы на своей стороне даже не узнаем о существовании вашего сайта. К сожалению, в этой ситуации мы со своей стороны вам практически не сможем помочь.

Я все проверил, но все равно не могу активировать JBZoo

В этом случае вам нужно обратиться в нашу техподдержку и мы постараемся решить вашу проблему в индивидуальном порядке.

# Как часто проверяется лицензия?

По мере необходимости. От одного до нескольких раз в неделю, в зависимости от ситуации.

# Почему JBZoo нет в каталоге JED?

Основная и единственная причина, почему нас нет в каталоге JED (Joomla! Extensions Directory) — это запрет на добавление расширений с каким бы то ни было шифрованием. А защита некоторых наших файлов сделана с помощью шифрования ionCube. Подобные меры идут вразрез с правилами каталога JED.

На этот шаг мы пошли неслучайно. К сожалению, в рунете очень много недобросовестных пользователей и любителей «халявы», поэтому мы вынуждены прибегать к таким сложностям как лицензия и шифрование, жертвуя присутствием в каталоге JED.

# Как я могу вернуть свои деньги?

Мы можем сделать полный возврат, только если не был зарегистрирован факт скачивания, активации или авторизации.

В противном случае, мы не делаем никаких возвратов, по одной простой причине — у вас в любом случае остается копия нашего продукта. Подробно об этом сказано в лицензионном соглашении (пункты 6.6-6.8), с которым вы согласились при оплате приложения. Ссылка на него есть на странице оплаты, а также приходила к вам на почту.

После того, как вы сделаете покупку и получите доступ к скачиванию продукта - мы не можем контролировать, используете ли вы его или нет. И уж тем более не получится проверить как вы честно удалили JBZoo со своего компьютера/сервера.

Поэтому, пожалуйста, найдите перед покупкой время, чтобы изучить возможности, ознакомиться с демо-сайтом и решить, отвечает ли расширение вашим требованиям. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смело задавайте их нашей техподдержке, либо другим удобным для вас способом.

Если вы уже приобрели приложение и не можете разобраться в его настройках, то задайте вопрос нашей техподдержке с подробным описанием вашей проблемы. Это очень просто сделать, просто создайте новую тему.

# При смене адреса сайта JBZoo снова просит активацию. Это нормально?

Да, потому что лицензия привязывается к доменному имени сайта. Просто укажите данные снова.

Если у вас закончилась подписка, то, к сожалению, вы не сможете актировать новые сайты. Старые будут работать как и прежде.

# Как я могу управлять состоянием лицензии своих сайтов?

В вашем личном кабинете есть специальная страница (доступна только после авторизации), где вы сможете управлять активностью ваших сайтов.

Внимание! Личный кабинет доступен только активным подписчикам.

# Я оплатил, но мне ничего не пришло на почту. Что делать?

У нас полностью автоматизирован процесс оплаты и создание новых аккаунтов. Письмо со всей необходимой информацией вам будет отправлено сразу, как средства поступят на наш счет (по факту — это счет нашего платежного агрегатора).

После оплаты вам обязательно нужно проверить папку со спамом. Иногда письмо о покупке может оказаться именно там.

При использовании электронных способов оплаты (WebMoney, QIWI, Yandex, Paypal и т.д.) все происходит практически моментально, без каких-либо задержек.

Если вы использовали для оплаты городской терминал (мультикассу), салоны связи или пластиковую карту (VISA, MC), то иногда возможны задержки. Обычно это длится примерно сутки с момента оплаты. Причины задержки могут быть самые разные. Как показывает практика — это обычная бюрократия между системами или банками. К сожалению, в этом случае на скорость мы никак не можем повлиять.

Так же стоит иметь ввиду что, при работе с терминалами или салонами связи, вы должны отправить сумму не менее той, что было указано в платежной системе. Бывают случаи, что салон связи забирает собственный процент (на который мы никак не можем повлиять) и в итоге деньги приходят, но не полностью. Транзакция завершится, только по полной оплате.

Если по прошествии некоторого времени ничего не произошло, то обязательно напишите об этом нам. В сообщении укажите ваш способ оплаты, Ф.И.О., почту и примерное время отправки денег. Мы постараемся решить вопрос так быстро, на сколько это возможно.

 

# Что даст вам наша подписка?

  • Возможность скачать последние обновления, патчи, фиксы.
  • Всегда поддерживается последняя версия Zoo и Joomla.
  • Доступ к дополнительной информации, которой нет и не будет на нашем сайте.

Техническая поддержка на нашем специальном закрытом форуме:

  • Практически круглосуточные ответы от наших специалистов.
  • Индивидуальный подход к решению ваших проблем, связанных с JBZoo.
  • Помощь в организации вашего сайта.

# Я активировал сайт на JBZoo и отдал его клиенту. Может ли он воспользоваться моей подпиской?

Нет. Если вы лично не передавали лицензионные данные клиенту, то он не сможет их получить из сайта.

Потому что введенные логин и пароль надежно шифруются и привязываются к домену. Пароль в открытом виде нигде не храниться.

# Как изменить пароль?

Пароль форума техподдержки

Пароль на форуме техподдержки можно изменить в настройках профиля. Для этого в настройках аккаунта есть специальная страница. Смена этого пароля повлияет только на авторизацию на форуме.

Если вы вдруг забыли пароль форума, то воспользуйтесь формой восстановления.

Пароль для входа в личный кабинет и активации

С этим паролем все сложнее, т.к. он влияет не только на вход в кабинет, но и на активацию всех существующих сайтов, которые привязаны к аккаунту. Таким образом, после его изменения нужно будет актировать все сайты снова. Порой это не всегда возможно (например, сайт был передан конечному владельцу/клиенту).

По этой причине мы изменяем пароли только по личному запросу. Вы должны будете подтвердить, что аккаунт принадлежит вам (с помощью кодового слова по почте). И после этого вам будет выслан новый пароль. Процедура не займет много времени и сил.

# На какой срок рассчитана подписка?

На 180 календарных дней. Фактически на полгода со дня покупки. По окончании подписки ваши сайты будут работать без каких-либо изменений (т.е. никаких сообщений или отключений).

Если вам нужна техподдержка или обновления, то вы можете продлить лицензию по собственному желанию.

# Будет ли открыт личный кабинет после окончания подписки?

К сожалению, после закрытия подписки вы не сможете пользоваться услугами личного кабинета.

# До выхода 2.0 у меня уже было несколько рабочих сайтов с 1.6.1 (или ниже). Теперь они перестанут работать?

Все сайты до 2.0 работают так же, без ограничений по доменам или сроку действия (как и ранее). Ограничения распространяются только на сайты с JBZoo 2.0 и выше

# Мы не укладываемся в максимальный тарифный план. А что если мне потребуется 100, 200, ..., 1000 сайтов?

Если у вас действительно возникнет такая необходимость, то обратитесь на sales@jbzoo.com с текущим описанием ваших дел. Думаю мы сможем вам предложить индивидуальные и выгодные условия.

# Где я могу прочитать лицензионное соглашение?

Условия лицензионного соглашения вы всегда можете прочитать на этой странице

# Можно ли удалить ваши копирайты?

Удалять наши копирайты строго запрещено, но поверьте, в этом нет никакой необходимости.

Приложение не добавляет никаких ссылок и прочих отметок на публичную часть сайта. Наши копирайты можно увидеть только в панели управления и только в специально отведенных местах.

Таким образом, вы можете не волноваться за продвижение или «мусор» в коде.

# Как происходит активация копии JBZoo?

Сразу после установки у вас появится сообщение с просьбой указать ваш логин и пароль. Активировать можно будет прямо из панели управления сайта. Укажите логин и пароль, которые пришли к вам в письме сразу после покупки.

# Что будет если ваш сервер проверки лицензий упадет?

Ничего страшного. Поднимется снова. Вы со своей стороны это даже не заметите.

Но если вас это не успокаивает, вот более тонкие подробности:

  • Наш сервер лицензий находится в Германии (мы считаем это родиной качественного хостинга).
  • Для этих целей используется отдельный «железный» сервер.
  • Он проверяется раз в 5 минут с помощью специального сервиса webopulsar.ru из двух разных точек планеты (Москва, Амстердам). Т. е. если что-то случится — мы сразу узнаем об этом по SMS, почте. Видим не только падения, но и увеличение задержки в ответе.

А все же, вдруг он упадет или проблема с сетью, DDoS?

  • Периодически нас DDoS’сят, но почти все атаки мы научились отражать.
  • С помощью некоторых опций DNS, автоматически(!) переключится на резервную копию сервера проверки лицензии, который расположен в Москве.
  • Сразу все упасть не может, т. к. это разные хостеры, сервера и даже страны.

Проверка лицензий происходит по мере необходимости и очень редко, так что даже если что-то случится, то вы об этом скорее всего не узнаете. В противном случае, вы всегда можете обратится к нам за помощью — думаю мы сможем оперативно решить возникшую неприятность.

Поверьте, мы со свой стороны прекрасно понимаем, что если сотни сайтов упадут из-за проблемы с лицензией, то быть беде. Поэтому относимся к вопросу очень-очень серьезно и аккуратно.

# У меня есть вопрос. Где его можно задать?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то посмотрите раздел FAQ. Или создайте тему со своим вопросом на форуме в этом разделе. Во всяком случае вы всегда можете задать свой вопрос нам по этим контактам — мы обязательно ответим.