Доставка товара — это одна из важнейших элементов корзины. Без нее человек не сможет получить свой заказ, конечно если он не приедет за ним лично. Поэтому, предлагаем настроить необходимые сервисы доставки для вашего сайта.
Для этого зайдите в оранжевую шестеренку и далее в раздел настроек электронной коммерции. Прежде чем добавлять сами сервисы, настройте для них Дополнительные поля. Они нужны, чтобы посетитель мог указать необходимые данные о себе магазину, то есть адрес, телефон, ФИО и другие. То есть для того, чтобы администратор знал, куда и кому доставить заказ. Добавьте необходимые элементы и дайте им названия. Сохраните.
Перейдите на страницу Сервисы. Справа вы увидите список всех доступных на данный момент сервисов. Для каждого из них можно отдельно выбрать валюту, в которой по умолчанию выражается цена товара и дополнительные поля для заполнения. Есть опция Учитывать в стоимости. Выберите, будет ли доставка учитываться при выводе итоговой цены заказа или нет.
Также, у всех добавленных способов будут доступны поля, которые мы настроили ранее. Укажите все необходимые для каждого сервиса.
Мы разобрали общие настройки сервисов доставки. О более подробных настройках каждого способа читайте в нашей документации.
Перейдите на сайт и обновите. У вас появятся все настроенные сервисы. Теперь пользователь сможет выбрать удобный для него способ доставки заказа, а также будет знать его стоимость. Обращаем ваше внимание, что точность расчета доставки дает API сервиса. Конструктор корзины показывает стоимость доставки как есть.
Далее, чтобы человек смог оплатить заказ, не забудьте настроить способы оплаты.
Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.