Ранее мы уже настроили страницу создания заказа в корзине. Теперь полностью перенесемся в панель управления. Сегодня мы поговорим о статусах заказа: зачем они нужны и как настраиваются.
При создании покупателем заказа, он приобретает определенный статус. После покупки, ее оплаты, или другого события статус изменяется. Это необходимо для удобства, чтобы администратор и покупатель могли знать состояние покупки.
Зайдите в оранжевую шестеренку, Коммерция, Статусы заказа и сервисов. На странице вы увидите три позиции: Общее, Платежные системы и Сервисы доставки. Создайте для каждой группы статусы, например, такие как на картинке справа. Для всех этих статусов используется один общий элемент — Статус (custom). Добавьте нужное количество элементов, дайте им названия, системное имя (алиас) и, по желанию, описание. Перетащите в свои позиции и сохраните. Хотелось бы отметить, что созданные на этой странице статусы не что иное, как какое-то свойство заказа. То есть, чтобы один статус сменился другим, должно произойти определенное событие. Например, пользователь оплатил товар (событие) и статус (свойство) изменился с Ожидает оплаты на Оплачен. Не путайте эти понятия.
Далее перейдите на страницу События смены статусов. Вы увидите разные позиции. Они будут называться так же, как указанные вами системные имена в статусах. Справа есть различные элементы. С помощью них вы можете добавить, допустим, почтовые и смс уведомления, которые приходят покупателю и администратору при создании заказа или изменении его статуса. Но об этом мы поговорим в следующих статьях.
Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.