Сегодня мы поговорим об элементе sendemail, который позволяет отправлять электронные письма. Он находится в оранжевой шестеренке > Коммерция > События и уведомления (или События смены статусов). На странице справа есть элемент Email. Давайте посмотрим его настройки:
Название — как будет называться элемент. Имя будет отображаться в панели управления.
Описание — краткое описание элемента для администратора.
Шаблон почтового сообщения. Содержимое уведомления будет таким, каким вы сами его настроите. О том как это сделать, вы можете узнать в статье про формы почтовых сообщений.
Тема письма. Укажите тему сообщения, которую увидит получатель. При написании темы вы можете использовать различные макросы. Их полный список можно увидеть нажав на знак вопроса около текстового поля.
От email’а — электронный адрес отправителя. Если оставить пустым, то будет использоваться адрес из общих настроек Joomla.
От имени — от кого придет сообщение. Если оставить пустым, то элемент использует название сайта из общих настроек Joomla.
Кто получит письмо.
В первом блоке вы можете выбрать определенную группу людей, которые получат письмо, например, все, кто входит в группу администраторов.
Во втором блоке укажите поля, куда будет отправлено сообщение. Первые два поля со звездочкой являются системными настройками.
В текстовом поле укажите отдельные электронные адреса получателей.
Вы можете использовать одновременно все три блока. Адресаты объединяются, при этом одинаковые адреса удаляются и проверяется, что адрес похож на email с помощью регулярных выражений. Если в итоге список получателей будет пустым, то никакая почта не отправится, а главное никаких ошибок не будет отображено на сайте. Мы нарочно скрыли ошибки при проблемах с отправкой, чтобы не тревожить покупателя.
HTML формат письма. Если отключить HTML формат, то текст сообщения будет приходить как есть без какого-либо форматирования (жирность, подчеркивание, шрифт, таблицы и т.д.). Иногда это может быть полезно, если письмо получает робот, а не человек.
Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.