Как я могу вернуть свои деньги?

 

Мы можем сделать полный возврат, только если не был зарегистрирован факт скачивания, активации или авторизации.

В противном случае, мы не делаем никаких возвратов, по одной простой причине — у вас в любом случае остается копия нашего продукта. Подробно об этом сказано в лицензионном соглашении (пункты 6.6-6.8), с которым вы согласились при оплате приложения. Ссылка на него есть на странице оплаты, а также приходила к вам на почту.

После того, как вы сделаете покупку и получите доступ к скачиванию продукта - мы не можем контролировать, используете ли вы его или нет. И уж тем более не получится проверить как вы честно удалили JBZoo со своего компьютера/сервера.

Поэтому, пожалуйста, найдите перед покупкой время, чтобы изучить возможности, ознакомиться с демо-сайтом и решить, отвечает ли расширение вашим требованиям. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то смело задавайте их нашей техподдержке, либо другим удобным для вас способом.

Если вы уже приобрели приложение и не можете разобраться в его настройках, то задайте вопрос нашей техподдержке с подробным описанием вашей проблемы. Это очень просто сделать, просто создайте новую тему.

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.