Я оплатил, но мне ничего не пришло на почту. Что делать?

 

У нас полностью автоматизирован процесс оплаты и создание новых аккаунтов. Письмо со всей необходимой информацией вам будет отправлено сразу, как средства поступят на наш счет (по факту — это счет нашего платежного агрегатора).

После оплаты вам обязательно нужно проверить папку со спамом. Иногда письмо о покупке может оказаться именно там.

При использовании электронных способов оплаты (WebMoney, QIWI, Yandex, Paypal и т.д.) все происходит практически моментально, без каких-либо задержек.

Если вы использовали для оплаты городской терминал (мультикассу), салоны связи или пластиковую карту (VISA, MC), то иногда возможны задержки. Обычно это длится примерно сутки с момента оплаты. Причины задержки могут быть самые разные. Как показывает практика — это обычная бюрократия между системами или банками. К сожалению, в этом случае на скорость мы никак не можем повлиять.

Так же стоит иметь ввиду что, при работе с терминалами или салонами связи, вы должны отправить сумму не менее той, что было указано в платежной системе. Бывают случаи, что салон связи забирает собственный процент (на который мы никак не можем повлиять) и в итоге деньги приходят, но не полностью. Транзакция завершится, только по полной оплате.

Если по прошествии некоторого времени ничего не произошло, то обязательно напишите об этом нам. В сообщении укажите ваш способ оплаты, Ф.И.О., почту и примерное время отправки денег. Мы постараемся решить вопрос так быстро, на сколько это возможно.

 

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.