Будет ли доступна техподдержка после покупки?

 

Техподдержка доступна в зависимости от того, какой тарифный план вы выбрали.

Если вы приобретаете тариф с техподдержкой (т.е. со знаком «плюс»), то она предоставляется на весь период подписки. В этом случае вы можете заходить в специальный закрытый раздел форума нашего сообщества, задавать любые вопросы, на которые отвечают наши специалисты и читать дополнительную документацию.

У меня остались вопросы, где я могу их задать?

Вы можете обратиться на наш специальный форум техподдержки JBZoo. Если у вас нет активного аккаунта со знаком «плюс» в тарифном плане, то вы можете задать свой вопрос в одном из этих разделов или на любой из наших контактов. Форум специально предназначен для JBZoo, приоритет и скорость ответа там выше.